Mass Effect 3: Древняя история кроганов Кодекс Mass Effect 3: Древняя история кроганов Категория: Обитатели галактики: Расы не в Совете Тип: Второстепеннное
Mass Effect 3: Древняя история кроганов Древнюю историю кроганов очень трудно изучать из-за того, что должным образом сохранившихся записей о том периоде очень мало. Тем не менее, недавние археологические изыскания пролили свет на эту тему и показали, что раньше кроганское общество обладало большим культурным наследием и славилось своей архитектурой и изобразительным искусством.
По недавно обнаруженным руинам стало ясно, что в развитии строительства и инженерной геологии кроганы заметно опережали другие культуры на подобных стадиях развития. В старинных кроганских постройках применялись технологии распределения нагрузки, которые позволяли зданиям не только выдерживать землетрясения, но и гасить небольшие вибрации, создаваемые транспортом в быстро растущих городах. Примечательно, что при этом природная тектоническая активность на Тучанке невелика. Исследователи полагают, что подобные меры предосторожности древние кроганы предпринимали из-за близкого сожительства с одним из высших хищников планеты - Калрос, праматерью всех молотильщиков.
До генофага рост популяции кроганов был ограничен нападениями хищников, болезнями и войной. Но даже это не удержало их от демографического взрыва, последовавшего за открытием индустриализации, и приведшего к войнам за ресурсы и жилую территорию. С ростом численности кроганов сильно пострадали другие виды, населявшие Тучанку. Захватив всю доступную территорию, кроганы устроили гонку вооружений, завершившуюся ядерной катастрофой. Относительно недолгому Золотому веку Тучанки пришел конец.
Но наследие древней история может быть полезно современным кроганам. Некоторые из технологий, найденных среди руин, можно использовать, чтобы улучшить стандартное оборудование колонизаторов и способствовать экономическому росту кроганов. Дата публикации: 12.06.2012 Прочитано: 2085 раз |